Автомобиль «Компас» для городских перевозок
В ООО «Челныводоканал», дочернее предприятие «КАМАЗа», передан в опытную эксплуатацию автомобиль «Компас-9».
Машину «Челныводоканалу» передал Научно-технический центр компании. Новинка среднетоннажного сегмента «КАМАЗа» будет применяться для внутренних городских перевозок в течение шести месяцев. «Я и ещё несколько наших водителей уже опробовали машину на ходу и можем сказать, что управляемость у неё практически как у легкового автомобиля, мягкий ход, хороший обзор из кабины. У «Компаса» очень объёмный кузов, при этом автомобиль маневренный, с небольшим радиусом поворота, что важно при движении в условиях городской застройки и по заставленным автомобилями дворам», – отметил начальник управления автотранспорта и спецтехники «Челныводоканала» Александр Гончаров.
Техническое обслуживание автомобиля по договору обеспечит Научно-технический центр. В свою очередь «Челныводоканал» будет передавать производителю все замечания и предложения, собранные за период опытной эксплуатации.
Напомним, КОМПАС – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» вывел на российский рынок в начале этого года. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика позволяет оснащать его широким перечнем спецнадстроек.
Следующая новость: 50 тягачей КАМАЗ-54901 для Lagrange Group.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.