Изготовлена первая партия самосвалов КАМАЗ-65951
На автомобильном заводе «КАМАЗа» готовится к отправке потребителю первая партия новых карьерных самосвалов КАМАЗ-65951.
На линии цеха комплектации и сдачи автомобилей специалисты департамента качества ведут приёмку сразу трёх самосвалов нового поколения КАМАЗ-65951. Этот автомобиль – представитель тяжёлого семейства четырёхосных грузовиков полной массой 50 тонн, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, работы в карьерах и на стройках. В отличие от своего предшественника КАМАЗ-65801, новые самосвалы поколения К5 оснащаются двигателями КАМАЗ-910 экологического класса «Евро-5» мощностью 450 л. с., перфорированной рамой, аккумуляторными батареями повышенной мощности, оригинальным воздушным фильтром и трёхсекционным металлическим бампером.
По результатам пробных сборок специалисты технологического бюро сборки перспективных автомобилей автомобильного завода совместно с Научно-техническим центром изменили крепление балансирной подвески. Также по их рекомендации для обеспечения качества и фиксированного момента затяжки узла на конвейере будет установлена электронная система «Умный инструмент».
Особое внимание было уделено изготовлению и установке массивного трёхсекционного бампера. Вместе с участниками проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей» были спроектированы, изготовлены и испытаны специальные тары для поставки деталей на ПРЗ, столы для подсборки, тележки для хранения и вывоза на позицию подсобранных элементов бампера.
После приёмки четырёхосные шасси отправятся на «НЕФАЗ», где их укомплектуют самосвальными платформами объёмом 20 куб. м.
Старт серийного производства новинок намечен на июнь. До конца года на автомобильном заводе планируется собрать 185 автомобилей КАМАЗ-65951, а всего самосвалов поколения К5 – более 300.
Следующая новость: Что интересовало клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в 2021 году?.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер