КАМАЗ-54901 на дорогах Республики Беларусь
ОДО «ВТК КАМАЗавто», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, передал в тестовую эксплуатацию минской транспортной компании ООО «ОП НИИ ПКД» магистральный тягач КАМАЗ-54901.
В конце 2020 года ОДО «ВТК КАМАЗавто» договорилось о передаче нового магистрального тягача KAMAЗ-54901 в тестовую эксплуатацию с транспортной компании ООО «ОП НИИ ПКД», в апреле этот автомобиль был отгружен и начал работу на белорусских дорогах. По словам сотрудников компании, машина впечатляет не только своими внешними характеристиками, но и техническими возможностями.
«Были сделаны рейсы в Новосибирск, за время дороги нареканий не возникло. Порадовал расход топлива, особенно учитывая, что поездки пришлись на морозные недели. В отдельные дни температура опускалась до –36 °С. В кабине все это время поддерживалась комфортная, теплая температура, – рассказал главный механик ООО «ОП НИИ ПКД» Михаил Галецкий. – В целом, хорошая, адекватная машина. Абсолютно готова к работе на дорогах как в восточном, так и западном направлении».
В начале года официальный дилер ОДО «ВТК КАМАЗавто» представил магистральный тягач KAMAЗ-54901 на демонстрационных показах с возможностью тест-драйва в городах Брест и Гродно. Возможность записаться на тест-драйв есть и сегодня. Специалисты этого сервисного центра прошли обучение и полностью готовы к работе с автомобилями поколения К5.
«К этому моменту наши белорусские перевозчики не только слышали, но и познакомились с этим автомобилем в работе. Машина гармонична, удобна в эксплуатации. Имеет отличные аэродинамические и технические характеристики. Мы уверены, что КАМАЗ-54901 будет востребован и его ждёт признание белорусского покупателя», – отметила директор ОДО «ВТК КАМАЗавто» Светлана Ган.
Руководитель дилерского центра «КАМАЗ» также рассказала, что первый тягач в Республике Беларусь уже нашел своего обладателя, он отгружен клиенту и начал работу на белорусских дорогах.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2021» .
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони