Новая система хранения на предприятии Группы ОАТ
На площадях АО «Мотор-Супер» – предприятия Группы ОАТ, входящего в структуру в ПАО «КАМАЗ», реализован очередной этап проекта «Оптимизация складских площадей». На складе основных материалов установлены стеллажи нового поколения.
Ранее на предприятии были установлены стеллажи «старого» образца и присутствовало напольное хранение. Закупка стеллажей нового поколения позволила исключить напольное хранение и рационально организовать процесс, что привело к сокращению складских площадей и их более эффективному использованию. В ближайшее время планируется установить стеллажи нового поколения и на остальных складах предприятия.
«Вид адресного хранения на складе – статический. Каждая группа материалов закреплена за конкретным стеллажом. За каждым наименованием материала закреплена определенная ячейка. При поступлении материалов и отражении этого процесса в учетной системе отображается необходимое место хранения. И в дальнейшем, при комплектации заказа на выдачу материалов в цех, система подсказывает, где находится материал и из какой ячейки его забрать. В результате установки стеллажей и внедрения статического принципа адресного хранения существенно ускорился процесс выдачи и повысилась эффективность процесса», – пояснила начальник отдела складского хозяйства АО «Мотор-Супер» Елизавета Суслина.
Следующая новость: «КАМАЗ» против COVID-19: на пути к достижению коллективного иммунитета .
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным