Новая линейка полуприцепов от «КАМАЗа»
«КАМАЗ» вывел на рынок четырёхосную линейку полуприцепов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» объявила о старте продаж четырёхосной линейки полуприцепов, в числе которых полуприцеп-бензовоз, полуприцеп-самосвал и бортовой полуприцеп-зерновоз. Четырёхосные полуприцепы предназначены для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. Применение дополнительной четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти, а шестиосным. Согласно действующим требованиям по осевым нагрузкам это повышает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн.
Стальной полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ-96898-0113310 переменного круглого сечения может перевозить до 32 кубометров светлых нефтепродуктов, причём наличие трёх изолированных отсеков позволяет доставлять разные виды топлива за один рейс. В конструкции применены зарекомендовавшие себя оси SAF (Германия) на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя и задняя оси полуприцепа – подъёмные, что позволяет снизить расход топлива и износ шин при пробегах с неполной загрузкой. Тормозные механизмы всех колёс – дисковые.
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-95094-0220119-70 имеет платформу с задней разгрузкой и предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов объёмом 30 куб. м. Полуприцеп оснащён надёжным гидроцилиндром фирмы Hyva, осями BPW (Германия) на пневмоподвеске. Две передние оси полуприцепа – подъёмные. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco. Ещё одна особенность модели в том, что шкворень можно установить в двух положениях, благодаря чему расширяется линейка применяемых тягачей. Задний противоподкатный брус выполнен откидным, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с асфальтоукладчиком.
Бортовой полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93346-0330110 оснащён платформой объёмом 52 куб. м., изготовленной из профилированного металла 09Г2С, что позволяет равномерно распределять нагрузку и повышает жёсткость конструкции. Передний и задний борта платформы – глухие. Боковые борта – двухуровневые, нижний борт – откидной, с верхней навеской. Полуприцеп оснащён осями производства фирмы SAF (Германия) на пневмоподвеске. Первая и четвёртая оси – подъёмные уже в базовой комплектации. Это особенно актуально для зерновозов, поскольку на обратном пути после разгрузки полуприцеп едет пустой. Две подъёмные оси в этом случае существенно снижают расход топлива и износ шин. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco.
Гарантийный срок на все представленные полуприцепы – 24 месяца. Подробнее о новинках можно узнать, обратившись к официальным дилерам ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Дорожная спецтехника КАМАЗ для Оренбурга.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух