«КАМАЗ» ПРЕЗЕНТОВАЛ СОБРАННУЮ В УЗБЕКИСТАНЕ АВТОТЕХНИКУ
В Ташкенте состоялась презентация модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ, сборка которых начата в Узбекистане. Мероприятие организовано ПАО «КАМАЗ» совместно с партнёром – ведущим машиностроительным предприятием республики АО «Узавтосаноат».
Участие в презентации, которая прошла в Национальном выставочном комплексе «Узэкспоцентр», приняли генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, представители посольства Российской Федерации в Республике Узбекистан, министерств, ведомств Узбекистана, а также руководители и деловые партнёры АО «Узавтосаноат» и его дочернего предприятия UzAutoTrailer.
Выпуск автомобилей КАМАЗ в Узбекистане начат на производственных площадях UzAutoTrailer, расположенного в Самаркандской области, в городе Джамбай. Старт нового производства грузовых автотранспортных средств в Республике Узбекистан стал результатом договора о сотрудничестве, подписанного сторонами в ноябре 2017 года. ПАО «КАМАЗ» и АО «Узавтосаноат» осуществляют деятельность через АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» (ВТК) и ООО «UzAutoTrailer», соответственно. Согласно достигнутой договорённости, ВТК «КАМАЗ» поставляет сборочные комплекты деталей и комплектующие в адрес UzAutoTrailer, в обязанности которого входит сборка шасси, а также монтаж надстройки собственного и совместного производства.
«Наше сотрудничество с Узбекистаном выходит на новый уровень и обретает новую грань развития – мы работаем над открытием совместного предприятия по сборке автотехники на территории республики, – сказал в ходе презентации генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – И сегодня есть возможность оценить первый результат совместного проекта, который открывает перед нами большие перспективы: автотехника собрана и готова пополнить автопарк предприятий-потребителей, содействуя развитию различных отраслей экономики Узбекистана». Когогин также отметил, что компания возлагает большие надежды на расширение сотрудничества, поскольку это дает хорошую возможность объединения потенциала двух стран и выхода на рынки третьих стран с конкурентоспособным продуктом.
«Начало производства грузовых автомобилей КАМАЗ на мощностях нашего завода является новым этапом в развитии компании, а также ещё одним важным шагом в сотрудничестве в высокотехнологических сферах между Узбекистаном и Россией, – сказал генеральный директор UzAutoTrailer Алишер Хаджибаев. – Совместно с «КАМАЗом» разрабатывается отдельная стратегия по организации полноценной дилерской и сервисной сети во всех регионах Республики Узбекистан, а также выхода продукции на зарубежные рынки. Уверен, что данные грузовики отлично зарекомендует себя не только на дорогах Узбекистана, но и на дорогах наших добрых соседей и других стран-партнёров».
В рамках организации автопроизводства в Узбекистане, предусмотренного договором, лидер российского грузового машиностроения уже поставил 100 сборочных комплектов для сборки автомобилей КАМАЗ в республике. В ходе презентации модельного ряда автотехники КАМАЗ совместного производства были представлены автосамосвалы различной грузоподъёмности, тягачи, спецтехника, контейнеровозы и другие автомобили. Также в числе представленной техники была одна из новейших моделей ведущего российского автопроизводителя – автомобиль КАМАЗ-5490.
В настоящее время модельный ряд собираемых на заводе UzAutoTrailer грузовиков КАМАЗ состоит из 11 видов техники грузоподъёмностью от 10 до 36 тонн. В 2018 году партнёры планируют вывести на рынок около 1500 единиц автотехники, включая автомобили с газобаллонным оборудованием. Планируемая производственная мощность завода – 2000 единиц автотехники в год с возможностью увеличения до 5000 единиц. Реализация конечного совместного продукта будет осуществляться на внутреннем рынке Узбекистана и на экспортных рынках через созданного сторонами дистрибьютора и его дилерскую сеть.
Кроме того, в задачи совместного предприятия также будет входить оказание технической поддержки через сеть автоцентров в крупнейших городах. Одно из важных направлений совместной деятельности, где будет востребован опыт «КАМАЗа», – обучение технических специалистов по вопросам обслуживания техники в новом учебном центре.
Следующая новость: «КАМАЗ» ПРИНИМАЕТ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.